Покупка и расширение лицензии

Настройки \ Система \ Оплата и документы

Требуются права на роль Администратор с активной гранулой «Управление биллингом»

Общая информация о лицензиях

  1. Две недели после регистрации WorkPoint доступен бесплатно в рамках ознакомительного периода.
  2. После завершения ознакомительного периода, для продолжения работы с WorkPoint, необходимо приобрести лицензию.
  3. Лицензия WorkPointприобретается на основании Лицензионного соглашения. Лицензионное соглашение носит характер публичной оферты. Оплачивая лицензию вы подтверждаете полный и безоговорочный акцепт Лицензионного соглашения.
  4. У лицензии есть несколько параметров:
    1. Редакция. Определяет доступные функции системы (см. Редакции WorkPoint).
    2. Срок действия. Лицензию можно приобрести на 1, 6 или 12 месяцев.
    3. Число пользователей. Лицензия ограничивается по числу пользователей: в WorkPointнельзя создать лицензируемых пользователей больше, чем заложено в ограничение лицензии.
  5. Пользователь считается лицензируемым, если в карточке пользователя на вкладке Профиль активен чекбокс «Лицензируемый». Только лицензируемые пользователи могут входить в WorkPointи использовать его функции.
  6. В каждый момент времени действует одна лицензия.
  7. Действующую лицензию можно расширять: увеличивать лимит пользователей или повышать редакцию.
  8. Когда срок действия лицензии истекает, для продолжения работы с WorkPoint, нужно приобрести новую лицензию. Можно заранее приобрести новую лицензию, в таком случае она автоматически активируется сразу после завершения срока действия текущей.

Порядок активации лицензии

  1. Если у абонента нет действующей лицензии, оплаченная лицензия будет активирована сразу после оплаты. Если у абонента в момент оплаты лицензии еще не истек ознакомительный период – лицензия будет активирована сразу после завершения ознакомительного периода.
  2. Если у абонента есть действующая лицензия, новая оплаченная лицензия будет автоматически активирована сразу после истечения срока действующей.
  3. Если у абонента есть несколько оплаченных лицензий, они будут активироваться последовательно.

Покупка лицензии

Настройки \ Система \ Оплата и документы

Нажмите кнопку Купить лицензию.

Откроется диалоговое окно с параметрами заказа:

Нельзя сформировать новый счет, если в списке заказов уже есть ранее выпущенный и неоплаченный счет. В таком случае в диалоговом окне вы увидите соответствующее предупреждение. Если старый заказ не актуальный, его нужно отменить (см. раздел Управление заказами,  счетами и актами).
  • Проверьте, что корректно заполнены данные о вашей организации. Эти данные будут использованы для генерации счета и акта. Если реквизиты организации изменились – обновите платежную информацию.
  • Для покупки новой лицензии выберете представление Купить лицензию.
  • Кол-во пользователей — максимальное число лицензируемых пользователей в рамках приобретенной лицензии.
  • Нельзя указать число пользователей меньше, чем число лицензируемых пользователей на текущий момент.
  • Редакция — редакция системы в рамках лицензии, определяет доступные функции.
  • Срок лицензии — можно приобрести лицензию на 1, 6 или 12 месяцев. При покупке лицензии на 6 месяцев предоставляется скидка 7%, а при покупке на 12 месяцев — 15%.

После заполнения параметров лицензии отобразится её стоимость. Оплата лицензии не облагается НДС.

Нажмите кнопку Создать счет. В результате будет сформирован и загружен счет в формате PDF. При оплате счета в назначении платежа укажите номер счета.

Расширение действующей лицензии

Настройки \ Система \ Оплата и документы

В любой момент времени действующую лицензию можно расширить: увеличить количество лицензируемых пользователей или перейти на более высокую редакцию (например, с Базовой на Стандартную).

Нажмите кнопку  Купить лицензию.

Откроется диалоговое окно с параметрами заказа:

Нельзя сформировать новый счет, если в списке заказов уже есть ранее выпущенный и неоплаченный счет. В таком случае в диалоговом окне вы увидите соответствующее предупреждение. Если старый заказ не актуальный, его нужно отменить (см. раздел Управление заказами, счетами и актами).
  • Проверьте, что корректно заполнены данные о вашей организации. Эти данные будут использованы для генерации счета и акта. Если реквизиты организации изменились – обновите платежную информацию.
  • Для покупки новой лицензии выберете представление Улучшить текущую лицензию.
  • Кол-во пользователей — новое число пользователей, которые смогут работать в WorkPoint в рамках текущей лицензии. Не может быть меньше, чем число пользователей, для которых лицензия была приобретена изначально.
  • Если лимит  текущей лицензии 30 пользователей, и вы хотите добавить еще 5, в поле Кол-во пользователей нужно указать новое общее число лицензируемых пользователей, то есть 35.
  • Редакция — новая редакция системы. В рамках расширения действующей лицензии доступно только повышение уровня редакции.
  • Дата обновления — дата, с которой вступят в действие новые параметры текущей лицензии.

После заполнения параметров лицензии отобразится её стоимость. Оплата лицензии не облагается НДС.

Нажмите кнопку  Создать счет. В результате будет сформирован и загружен счет в формате PDF. При оплате счета в назначении платежа укажите номер счета.

Бонус за неиспользованные лицензии

Если фактическое число лицензируемых пользователей меньше, чем число пользователей предусмотренное действующей лицензией, то переплата за неиспользованные пользователей накапливается в качестве бонуса.

Накопленный бонус отображается на странице Оплата и документы (Настройки -> Оплата и документы):

Сумма накопленных бонусов автоматически засчитывается при покупке следующей лицензии либо при расширении текущей.

Управление заказами, счетами и актами

В разделе Заказы содержится список всех заказов на приобретение или расширение лицензии.

У каждого заказа есть статус:

  • Выпущен — счет сформирован и ожидает оплаты.
  • Оплачен — счет по заказу оплачен. В этот статус заказ переходит автоматически после оплаты счета и зачисления оплаты.
  • Отменен — счет отменен и не требует оплаты. Оплаченный заказ отменить нельзя, эта операция доступна только для заказов в статусе «Выпущен».

Для отмены заказа:

  • Найдите нужный заказ в списке.
  • Откройте меню строки выберете пункт Отменить.

По каждому заказу автоматически формируется счет, а после активации лицензии — акт.

Счета и акты доступны для загрузки в формате PDF непосредственно из списка заказов:

Оригиналы актов предоставляются по запросу на sales@getworkpoint.com. Приоритетный канал для обмена документами — ЭДО «Диадок». Если в вашей организации не используется система ЭДО, мы можем отправить оригиналы актов Почтой России на адрес, указанный в платежной информации.