Виды работ

Настройки \ Таймшиты \ Виды работ

Требуются права на роль Администратор с активной гранулой «Виды работ»

Назначение

Виды работ — это классификатор, используемый при заполнении таймшитов. Виды работ дополняют, если это требуется, сведения о рабочем времени.

Создание вида работ

Для создания нового вида работ перейдите в приложение Настройки, компоненту Виды работ. На панели действий нажмите кнопку Создать вид работ.

Укажите Наименование нового вида работ и нажмите кнопку Создать.

Настройка вида работ

Карточка вида работ:

  • Наименование — наименование вида работ.
  • Описание — краткое описание.
  • Сущность активна — признак активности (неактивные записи нельзя выбирать, но они остаются доступны в отчетах).

Рекомендации по использованию видов работ

При заполнении таймшита пользователь выбирает основные аналитики: проект, задачу и вид работ.

Виды работ — это общесистемный справочник, независящий от проектов и единый для всех сотрудников. Виды работ дополняют сведения о рабочем времени, что улучшает качество учета и упрощает согласование таймшитов. В общем случае рекомендуется использовать виды работ для учета всех работ.

Доступность поля Вид работы в таймшите определяется шаблоном таймшита, т.е. поле можно скрыть. Для каждого пользователя можно настроить доступность видов работ, т.е. ограничить выбор только разрешенными видами.
Справочник должен быть достаточно компактным, рекомендуется, чтобы у пользователя для выбора было доступно не более 12 видов работы.

Задачи проектов чаще характеризуют этап работ («Проектирование», «Разработка», «Рабочая документация»), спринт, период обслуживания («Спринт 1», «Поддержка 1 кв.») или выполняемый заказ («Разработка функции 1», «Исполнение заказа 34»). Задачи специфичны для каждого проекта.

Вид работы указывает на то, что именно делал сотрудник: «Разработка», «Тестирование», «Взаимодействие с клиентами», «Документирование», «Совещание». Набор видов работ специфичен для компании или подразделения.