Настройка пользователей

Система -> Пользователи -> Пользователи

Для предоставления доступа к системе необходимо создать и настроить пользователя. Настройку пользователей выполняет системный администратор.

Как создать
Профиль
Роли и доступ
Расписание
Себестоимость
Таймшиты
Отсутствия
Затраты
Настройки
Заместители

Как создать пользователя?

Создать пользователя можно в приложении Система в списке Пользователи. На панели действий выполните команду Создать пользователя:

Укажите обязательные реквизиты:

  • *Имя — отображаемое имя пользователя, например, Имя Фамилия. Имя должно быть уникально.
  • *Эл. почта — почтовый адрес пользователя. Используется для входа в систему. Адрес можно указать только в домене абонента (организации). Адрес должен быть уникальным.

Профиль

Основная информация содержится на вкладке Профиль:

Свойства

  • *Имя — отображаемое имя пользователя, например, Имя Фамилия.
  • Код — код пользователя, используется в аналитике и отчетах.
  • *Эл. почта — адрес электронной почты пользователя. Домен выбирается из списка доменов организации.
  • *Подразделение — подразделение пользователя, выбирается из списка подразделений.
  • Руководитель — непосредственный руководитель пользователя, выбирается из списка пользователей.
  • Телефон — телефон пользователя.
  • Локация — локация, обычно наименование офиса или площадки.
  • Должность — должность пользователя.
  • Изображение профиля — аватар пользователя. Пользователь может сменить изображение профиля самостоятельно в личных настройках.
  • Действующий — признак активности пользователя.
На вкладке профиля могут отображаться дополнительные поля, добавленные администратором.
В каком случае за пользователя взимается оплата? Система взимает оплату за пользователя при соблюдении двух условий: пользователь действующий (включен признак Действующий) и у пользователя есть набор прав для роли Пользователь. Таким образом, в системе могут быть активные пользователи, но которые не могут войти систему и за них не взимается оплата.

Действия

  • Отправить сообщение на восстановление пароля — действие позволяет отправить пользователю сообщение, со ссылкой для восстановления пароля. Функция удобна при создании пользователя для установки нового пароля.
  • Сбросить пароль — действие позволяет установить произвольный пароль.

Настройка прав доступа

На вкладке Роли и доступ задаются права доступа:

В табличной части отображаются все доступные роли. Для каждой роли можно выбрать набор прав, соответствующий данной роли. Выбор любого набора прав для роли также означает присвоение пользователю данной роли.

Подробнее о правах доступа — Как работают права доступа?

Настройка расписания

Расписания — это календари рабочего времени. Для каждого пользователя необходимо выбрать свое расписание:

  • Начало действия — начало действия расписания. Рекомендуется устанавливать равным первому рабочему дню сотрудника для правильного расчета показателей.
  • Расписание — выбирается из списка расписаний.

Индивидуальные расписания

Расписания можно представить как расписание офиса, общий календарь. Если на какой-то период сотруднику требуется установить индивидуальный график работы, то необходимо использовать индивидуальные расписания:

В примере сотрудник начинает работать с 1 января (до этого нет рабочего времени) и в течение января работает по общему графику. Далее первые 10 дней февраля работает по индивидуальному графику, а потом возвращается к общему расписанию.

Для настройки индивидуального расписания в карточке пользователя на вкладке Расписание выполните действие Индивидуальное расписание:

Индивидуальное расписание — это «бесконечный» календарь. Даты, на которые не выбран индивидуальный график, отображаются со штриховкой:

Для каждой даты, для которой будет использоваться индивидуальное расписание, введите число рабочих часов. Пустое значение идентично нулю часов. После настройки расписания нажмите Сохранить.

Настройка себестоимости

Для расчета общей себестоимости работ каждому пользователю устанавливается значение его себестоимости за 1 час работы:

  • Себестоимость — начальное значение. Значение действует до начала действия нового значения, указанного в табличной части.
  • Начало действия и Себестоимость в табличной части позволяют указать новое значение себестоимости, действующее с определённого момента. Сохранение значений себестоимости необходимо для корректного расчёта показателей и аналитики по историческим данным.

Изменить себестоимость можно в любой момент и за любой период, вся аналитика при этом будет пересчитана.

Настройка таймшитов

Для каждого пользователя указывается маршрут согласования таймшитов и шаблон таймшитов:

При создании пользователя маршрут и шаблон заполняются значениями по умолчанию, если таковые заданы. Изменение маршрута и шаблона не оказывает влияния на уже созданные таймшиты и запущенные процессы согласования.

Настройка отсутствий

Для каждого пользователя указывается маршрут согласования заявок на отсутствия:

При создании пользователя маршрут заполняется значениями по умолчанию, если таковое задано. Изменение маршрута не оказывает влияния на уже запущенные процессы согласования.

Настройка затрат

Для каждого пользователя указывается маршрут согласования заявок на затраты:

При создании пользователя маршрут заполняется значениями по умолчанию, если таковое задано. Изменение маршрута не оказывает влияния на уже запущенные процессы согласования.

Личные настройки

Настройки пользователя доступны как администратору, так и самому пользователю в диалоге личных настроек:

  • Часовой пояс — часовой пояс пользователя. По умолчанию присваивается базовый часовой пояс организации.
  • Язык — язык интерфейса пользователя. По умолчанию присваивается базовый язык организации.
  • Уведомлять при необходимости согласования — опция, включающая уведомления о появлении сущности (таймшита, заявки на отсутствия или заявки на затраты), которую пользователь должен согласовать.
  • Уведомлять при завершении согласования — опция, включающая уведомления о завершении согласования (утверждении или отказе) сущности, автором которой является пользователь.
  • Уведомлять при просрочке отправки на согласование — опция, включающая уведомления о просрочке отправки таймшита. Уведомление отправляется только один раз, на следующий день за датой Отправить до, отображаемой в таймшите.

Заместители

Замещение позволяет работать от имени другого пользователя. Настройки заместителей доступны как администратору, так и самому пользователю в диалоге личных настроек при наличии соответствующих прав доступа.

  • Заместитель — пользователь, который будет замещать настраиваемого пользователя.
  • Начало и Окончание — период замещения. Если значение не выбрано, то период неограничен.
Важно! Заместители получают те же самые права доступа, что и замещаемый пользователь.