Работа с заявками на затраты

Моя работа \ Заявки на затраты

Требуются права на роль Пользователь с активной гранулой «Заявки на затраты»

Назначение

Заявки на затраты позволяют учитывать прямые затраты на проекты: командировочные расходы, оплату субподрядчиков, материалы и т.д.. Затраты, учтенные и согласованные с помощью заявок на затраты, могут быть признаны в качестве фактических расходных операций по проекту (см. Признание затрат).

Списки заявок на затраты

В приложении Моя работа на панели навигации, в разделе «Мои затраты» доступны следующие списки заявок на затраты:

  • Отправленные* — открывается список заявок на затраты, отправленных пользователем на согласование, но не согласованных на данный момент.
  • Нужно согласовать* — открывается список заявок на затраты, по которым требуется согласование от текущего пользователя.
  • Отклоненные* — открывается список заявок на затраты, отклоненных в процессе согласования.
  • Все заявки — открывается полный список всех заявок на затраты пользователя за все периоды в любом статусе.

* — данные списки отображаются только в случае, если есть подходящие заявки на затраты. Цифровой индикатор указывает на количество заявок на затраты в списке.

Статусы заявок на затраты

  • Черновик — первоначальное состояние, только на данном этапе заявку можно редактировать.
  • На согласовании — заявка в процессе согласования.
  • Согласовано — заявка успешно согласована и учтена.
  • Отклонено — заявка отклонена в процессе согласования.

Создание заявки на затраты

Основные реквизиты

  1. Откройте список Все заявки и нажать кнопку Создать заявку на панели действий.
  2. В диалоговом окне «Новая заявка на затраты», выбрать проект, по которому будет создана заявка на затраты и кликнуть кнопку «Создать»:
  3. Откроется карточка заявки на затраты:
    • Дата заявки — дата заявки.
    • Проект — проект, на который относятся затраты. После создания заявки изменить проект нельзя.
    • Описание — краткое описание заявки.

Создание и редактирование затратных строк

Для добавления новой строки нажмите кнопку Добавить строку:

Свойства строки:

  • Дата — фактическая дата затрат.
  • Тип затрат — выбирается из классификатора типов затрат (настаивается администратором WorkPoint).
  • Сумма затрат — сумма по строке.
  • Возм. — признак необходимости возмещения затрат заявителю.
  • К оплате — признак необходимости включения данной строки в счет на оплату клиенту.
  • Описание — краткое описание конкретной строки.
  • Вложение — произвольный прикрепленный файл.

По кнопке Редактировать открывается диалоговое окно с детальными свойствами выбранной строки:

В детальных свойствах строки можно указать этап проекта, к которому относится данная затратная строка:

Список согласующих по заявке на затраты формируется автоматически и зависит от маршрута согласования, заданного в настройках WorkPoint:

Для запуска процесса согласования заявки на затраты нажмите кнопку Отправить на согласование:

Работа с отклоненными заявками на затраты

Если ваша заявка на затраты была отклонена кем-либо из согласующих, она сменит свой статус на «Отклонено» и отобразится в списке «Отклоненные».

Такие заявки следует удалить или отредактировать с учетом замечаний согласующих и отправить на согласование повторно.

Для редактирования или удаления отклоненной заявки на затраты:

  1. Откройте карточку заявки.
  2. Нажмите кнопку Редактировать на панели действий.
  3. Удалите заявку или внесите в ней изменения повторно направьте на согласование.