Личные настройки пользователя

Меню пользователя открывается по щелчку на имя пользователя в правом верхнем углу экрана:

Для открытия диалогового окна личных настроек пользователя выберете пункт меню Мои настройки.

Профиль

На вкладке  Профиль можно установить изображение профиля. Для этого нажмите кнопку Выбрать и выберите нужное изображение в соответствии с рекомендациями.

Безопасность

На вкладке  Безопасность можно установить новый пароль. Для этого введите текущий пароль, новый пароль и его подтверждение и нажмите кнопку Применить.

Настройки

Вкладка  Настройки предназначена для установки личных настроек пользователя. Все настройки продублированы в карточке пользователя, доступной администратору системы.

  • Часовой пояс — используется для определения даты с учетом времени суток и отображения времени в часовом поясе пользователя (например, времени согласования сущностей).
  • Язык — определяет язык и культуру интерфейса, в частности форматы отображения дат, чисел и прочее.
  • Способ ввода времени — определяет формат времени, используемый в таймшитах:
    • «В часах» — означает ввод виде дробных чисел в часах. Это способ, рекомендуемый по умолчанию.
    • «В часах и минутах» — означает ввод времени в виде «чч:мм».
  • Использовать счетчики времени — включает возможность использования счетчиков времени при работе с таймшитами.
  • Уведомлять при необходимости согласования — включает уведомления на почту при появлении необходимости согласования какой-либо сущности (таймшита, заявки на отсутствие или заявки на затраты). То есть если пользователю нужно согласовать сущность он получит уведомление.
  • Уведомлять при завершении согласования — включает уведомления на почту при завершении согласования отправленной сущности. То есть если пользователь отправил на согласование сущность, то по итогам согласования он получит уведомление.
  • Уведомлять при просрочке отправки на согласование — включает уведомления на почту при просрочке отправки таймшита на согласования (однократно, сразу после истечения срока отправки).

Заместители

На вкладке  Заместители пользователь может самостоятельно указать список лиц, его замещающих. Замещающие смогут входить в WorkPoint от имени текущего пользователя в режиме замещения.

Для добавления заместителя нажмите кнопку  Добавить строку и заполните поля:

  • Заместитель — любой активный пользователь системы.
  • Начало — дата начала (включительно) замещения. Поле не обязательно.
  • Окончание — дата окончания (включительно). Поле не обязательно.
Право на назначение заместителей может быть отключено. В таком случае отображается список замещающих без возможности редактирования.

Для удаления заместителя откройте меню строки и выберете пункт Удалить.