Команда проекта

Команда проекта — это ресурсы, выполняющие работы по проекту.

Участники команды:

  • Получают доступ к базовым сведениям о проекте.
  • Могут быть назначены исполнителями задач.
  • Могут списывать время на проект (если указаны исполнителями задач).

Состав команды задается в карточке Проекта на вкладке Команда:

Участником команды может быть пользователь, подразделение или роль.

Назначение подразделения членом команды означает, что все сотрудники подразделения могут списывать время на назначенные задачи.

Роли — это универсальные ресурсы, позволяющие заменить назначение пользователя в момент планирования. В дальнейшем роль может быть заменена на конкретного пользователя.

Добавление пользователя

Для добавления пользователя нажмите кнопку Добавить и выберите вариант «Пользователей». Интерфейс добавления:

В левой таблице отображаются доступные пользователи. Список можно отфильтровать по имени или по вхождению пользователя в подразделение (доступна опция «Включая подчиненные подразделения»).

В правой таблице отображаются выбранные для добавления пользователи. Для выбора пользователя необходимо навести курсор на строку доступного пользователя и в правой колонке нажать кнопку Выбрать (->).

Для добавления выбранных пользователей в команду проекта нажмите кнопку Добавить.

Добавление подразделения

Для добавления пользователя нажмите кнопку Добавить и выберите вариант «Подразделения». Интерфейс добавления:

В левой таблице отображаются доступные подразделения. Список можно отфильтровать по наименованию.

В правой таблице отображаются выбранные для добавления подразделения. Для выбора подразделения необходимо навести курсор на строку доступного подразделения и в правой колонке нажать кнопку Выбрать (->).

Для добавления выбранных подразделений в команду проекта нажмите кнопку Добавить.

Добавление роли

Для добавления роли нажмите кнопку Добавить и выберите вариант «Роли». Интерфейс добавления:

Выберите роль из списка ролей и, при необходимости, укажите уточнение создаваемого члена команды.

За один раз можно добавить несколько членов команды с одной ролью. Например, на проекте для выполнения работ требуются два консультанта с разными навыками, но конкретные сотрудники пока не назначены. В таком случае необходимо выбирать роль «Консультант» и добить двух новых членов команды для данной роли. В скобках указывается уточнение — это может быть просто порядковый номер или смысловое пояснение.

Список ролей проектов создает администратор системы.

Для добавления членов команды для выбранной роли нажмите кнопку Добавить.

Удаление члена команды

Удаление члена команды допускается в любой момент времени. При этом назначение в задачах проектов и все учтенное время будет сохранено.

Для удаления используйте выделите члена команды и нажмите кнопку Удалить (X).

Редактирование и замена роли

В строке члена команды с типом «Роль» доступны две дополнительные команды:

Изменить описание — команда открывает диалог для изменения уточнения (описания) роли.

Измените описание и нажмите кнопку Сохранить.

Заменить на пользователя — команда открывает диалог с выбором пользователя.

Доступны только те пользователи, которые еще не добавлены в команду проекта.

Выберите пользователя и нажмите Сохранить. При замене роли на пользователя:

  • Обновляется член команды.
  • Все назначения роли на задачи заменяются на выбранного пользователя.
  • Все плановые данные (в компоненты планирования загрузки) переводятся на выбранного пользователя.
Did this answer your question? Thanks for the feedback There was a problem submitting your feedback. Please try again later.