Как работают права доступа?

Система прав основывается на ролевой модели, отражающей реальные бизнес-роли предприятий.

Базовые понятия

  1. Роли. В системе выделяются роли: Пользователь, Управление командой, Управление проектами, Управление ресурсами, Управление финансами и Администратор. Роли являются частью системы и их состав изменить нельзя.
  2. Наборы прав. Набор прав создается для каждой роли. Для одной роли может быть несколько наборов прав. Например, для управления проектами два набора: «Менеджер проектов» и «Администратор проектов».
  3. Гранула. Набор прав состоит из гранул, минимальных единиц настройки доступа. Например, «Задачи проекта», «Публикация панели мониторинга».
  4. Области гранул. Большинства гранул разделяются области — выборки данных, на которых применяется права доступа. Например, «Мои клиенты», «Мои подчиненные».
  5. Права. Гранулы состоят из прав — разрешений на чтение, редактирование, удаление или выполнение действия.
  6. Наборы прав пользователя. Для каждого пользователя указываются применяемые к нему наборы прав. Тем самым пользователю назначаются роли и выдаются права.

Порядок настройки

  1. Создаются наборы прав.
  2. В наборах прав настраиваются права.
  3. В пользователе выбираются наборы прав.

Доступность приложений

Роли определяют доступность приложений. Если пользователю не присвоена роль, ассоциированная с приложением, то приложение не будет отображаться в Панели приложений.

Связи ролей и приложений:

Роль Приложение
Пользователь Моя работа
Аналитика (если включена гранула «Просмотр отчетов»)
Управление командой Команда
Управление проектами Проекты
Управление ресурсами Ресурсы
Управление финансами Финансы
Администратор Настройка
Did this answer your question? Thanks for the feedback There was a problem submitting your feedback. Please try again later.