Обновление 2.18.0 (платформа)

Новые функции и изменения:

  • Добавлена возможность создания отсутствия на часть дня. В заявке на отсутствие для первого и последнего дня периода можно указать длительность: полный день, ¾, ½, ¼ дня от расписания заявителя или произвольная длительность в часах.
  • В заявке на отсутствие добавлено отображение уже существующих заявок в периоде. Функция помогает пользователю сориентироваться, поскольку периоды отсутствий заявителя не должны пересекаться.
  • В заявке на отсутствие добавлено отображение графика по дням с указанием числа рабочих часов, включаемых в отсутствие.
  • В заявки на затраты добавлено отображение и редактирование курса валюты:
    • Если выбирается валюта отличная от базовой, то по строке пересчитывается сумма в базовой валюте и устанавливается курс.
    • Если в строке не выбрана дата понесения затрат, то используется курс валюты на текущую дату, установленный в настройках системы. Если выбран – то используется курс на выбранную дату.
    • Курс можно изменить вручную. Однако если еще раз изменить валюту или дату по строке, то курс будет заменен на указанный в настройках системы.
  • В список проектов добавлена колонка «Создано».
  • В списки таймшитов в приложении «Управление» добавлен расширенный фильтр.

Оптимизация работы с типами оплаты проектов:

  • Поле «Тип учета проекта» переименовано в «Тип оплаты».
  • Поле «Тип учета работ» удалено.
  • Добавлен чек-бокс «Разрешить использовать “Без оплаты” в таймшитах».
  • Форма карточки оптимизирована: поле «Тип оплаты» и чек-бокс «Разрешить использовать “Без оплаты” а таймшитах» располагаются рядом и сразу после наименования проекта.

При создании проекта достаточно указать тип оплаты проекта и, если нужно, разрешить пользователям для проектов «Время и затраты» и «Фиксированная стоимость» указывать работы как неоплачиваемые (и неутилизируемые, соответственно).

ВАЖНО! Существенные изменения в виду оптимизация работы с типами оплаты проектов:

  • Комбинация, при которой стоит тип оплаты проекта «Фиксированная стоимость» или «Время и затраты» и при этом все работы в таймшите обязаны быть без тарифа, т.е. вариант «Без оплаты», больше не допускается. Существующие проекты с такой комбинацией будут обновлены в тип учета проекта «Неоплачиваемый».
  • Изменение названия колонки «Тип учета проекта» в «Тип оплаты» приведет к неработоспособности отчетов (типы отчетов: «Таймшиты (детально)» и «Проекты»), подключенных через Reporting API (через Power Query или аналогичный механизм) и в которых используется эта колонка. Для восстановления отчетов нужно обновить запросы.

Исправления и улучшения:

  • В настройках произвольного периода таймшита некорректно работала взаимосвязь дат периода.
  • Ставки тарифов в карточках проектов и клиентов не сортировались по дате.
  • Незначительные исправления и улучшения.