Задачи проекта vs Виды работ

При заполнении таймшита пользователь выбирает проект (обязательно), задачу проекта и вид работ. Виды работ — это функции, действия которые выполняет пользователь. Вид работы в качестве аналитики доступен в отчетах.

Главное отличие — задачи специфические для каждого проекта, а виды работ общие.

Доступность поля Вид работы в таймшите определяется шаблоном таймшита, т.е. можно настроить разную логику для разных пользователей.

Когда нужно использовать виды работ

Если все работы в проектах типовые, то вид работ может заменить задачи.

Пример: юридическая компания оказывает фиксированный набор услуг. Операции (виды работ) типовые: «Подготовка документов», «Работа в суде», «Консультации» и т.п. В таком случае при обращении клиента создается отдельный проект, время списывается на сам проект, а детализация идет через виды работ. Это удобно, т.к. не нужно создавать задачи.

Пример: архитектурное бюро работает над проектами. В рамках проекта может быть создано несколько продуктов: «Концепт», «Рабочая документация», «Ландшафтный дизайн» и т.п. Но при работе над каждым продуктом сотрудники выполняют одни и те же действия: «Проектирование», «Подготовка макетов» и т.п. В таком случае каждый заказ клиента оформляется проектом, набор продуктов указывается через задачи. А детализация работ по продукту производится через выбор вида работ при заполнении таймшита.

Справочник видов работ должен быть достаточно компактным, рекомендуется не более 12 позиций.

Если требуется общая аналитика.

Если требуется общий классификатор работ, то также необходимо использовать виды работ. При этом важно понимать, что если работы по проекту достаточно детально описываются менеджером проекта через задачи, то пользователю, при заполнении таймшита, придется выбирать и задачу и вид работ.

Пример: ИТ-интегратор вводит общий классификатор для оценки структуры рабочего времени: «Разработка», «Тестирование», «Документирование», «Взаим. с клиентом» и т.д. При этом есть проект «Внедрение CRM» в котором менеджер проекта ввел задачу «Подготовка закрывающих документов». Пользователю при заполнении таймшита потребуется указать эту задачу, а также вид работ «Документирование».

Вы нашли ответ на свой вопрос? Спасибо за обратную связь! There was a problem submitting your feedback. Please try again later.