Использование видов работ

При заполнении таймшита пользователь выбирает основные аналитики: проект, задачу и вид работ.

Виды работ — это общесистемный справочник, независящий от проектов и единый для всех сотрудников. Виды работ дополняют сведения о рабочем времени, что улучшает качество учета и упрощает согласование таймшитов. В общем случае рекомендуется использовать виды работ для учета всех работ.

Доступность поля Вид работы в таймшите определяется шаблоном таймшита, т.е. поле можно скрыть. Для каждого пользователя можно настроить доступность видов работ, т.е. ограничить выбор только разрешенными видами.
Справочник должен быть достаточно компактным, рекомендуется, чтобы у пользователя для выбора было доступно не более 12 видов работы.

Отличие от задач проектов

Задачи проектов чаще характеризуют этап работ («Проектирование», «Разработка», «Рабочая документация»), спринт, период обслуживания («Спринт 1», «Поддержка 1 кв.») или выполняемый заказ («Разработка функции 1», «Исполнение заказа 34»). Задачи специфичны для каждого проекта.

Вид работы указывает на то, что именно делал сотрудник: «Разработка», «Тестирование», «Взаимодействие с клиентами», «Документирование», «Совещание». Набор видов работ специфичен для компании или подразделения.