Настройка отчета

Для настройки отчета перейдите в карточку отчета и нажмите кнопку Настройка на панели действий:

Представление

Представление отчета определяет источник данных, набор отображаемых полей и их группировку.

Форма настройки представления:

  1. Источник. Определят набор данных, т.е. поля, которые можно использовать в представлении.
  2. Шаблон. Представление можно настроить самостоятельно или можно выбрать созданный администратором шаблон.
  3. Поля набора данных. Определяются типом источника.
  4. Поля строк. Выбранные поля, используемые в качестве аналитик.
  5. Поля значений. Выбранные поля, используемые в качестве значений.
  6. Группы строк. Поля, используемые для группировки строк.
  7. Группы значений. Поля, используемые для группировки полей-значений.

Применение шаблона

Шаблон отчета создается администратором и позволяет заполнить представление автоматически. Для применения шаблона необходимо выбрать источник, далее нажать кнопку Применить шаблон и выбрать доступный для выбранного типа шаблон.

Выбор полей

Для добавления поля в отчет найдите нужное поле в списке источника и установите флаг или перетащите поле в нужную область. Удалить поле можно снятием флага или кликом на кнопку [x] (появляется при наведении курсора):

Порядок отображения полей в отчете можно изменить, перетащив выбранное поле отчета в нужную позицию:

Общий фильтр

Общий фильтр доступен только в общих отчетах.

Общий фильтр позволяет ограничить набор данных общего отчета. Рядовой пользователь не имеет доступа к настройке общего отчета, однако может добавить собственный, пользовательский фильтр.

Настройка фильтра:

Подробнее о настройке фильтров источников данных — https://help.getworkpoint.ru/article/214-source-filters.

Свойства

Свойства доступны только в общих отчетах и шаблонах отчетов.

Свойства отчета позволяют изменить наименование, описание и признак активности отчета: