Изменения 2.x

2.53.0

Дата: 10.05.2020.

Новые функции и изменения

  • Добавлена возможность наследования проектов. Подробнее – https://help.getworkpoint.ru/article/296-project-inheritance.
  • В ресурсном плане проекта добавлена фильтрация по выполненным задачам. Если задача выполнена и в отображаемом в ресурсном плане периоде на эту задачу ничего не запланировано, то она не будет отображаться.

Исправления и улучшения

  • Прочие незначительные исправления и улучшения.

2.51.0

Дата: 08.12.2019.

Новые функции и изменения

  • В фильтр «Распределения» в приложении «Ресурсы» добавлены новые критерии:
    • «Только ресурсы с запросами» - отбирает ресурсы, по которым есть запрос на распределение.
    • «Тип ресурса» - отбирает ресурсы по типу (роль или пользователь).
  • В «Распределении» в списке ресурсов добавлена индикация, показывающая наличие необработанного запроса на распределение.
  • В обзоре проекта, программы и клиента, в представлении «Показатели», добавлен показатель по часам ресурсного плана (в дополнение к часам по оценке задач).

Исправления и улучшения

  • Прочие незначительные исправления и улучшения.

2.50.0

Дата релиза: 24.11.2019.

Новые функции и изменения

  • В карточку пользователя добавлены опциональные даты первого и последнего рабочего дня. Даты влияют на расчет расписаний — время за пределами периода работы считается нерабочим (т.е. время по расписанию равно 0).
  • В карточке пользователя на вкладке «Расписания» внесены изменения:
    • Добавлено свойство «Расписание». Это первоначальное расписание пользователя.
    • В табличной части со списком расписаний настраиваются только изменения расписания (если необходимы) и дата начала действия стала обязательной.
  • Порядок миграции: если все расписания пользователя имеют заполненную дату начала, то поле «Дата первого рабочего дня» устанавливается равной минимальной дате начала из списка расписаний. Расписание с пустой или минимальной датой начала становится первоначальным расписанием пользователя.
  • Добавлена валидация уникальности кода типов затрат.

Исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка пересчета часов (в оплачиваемые или неоплачиваемые) при смене типа оплаты проекта.
  • При принятии или отклонении запросов на ресурсы в интерфейсе распределения ресурсов, в некоторых случаях, нарушалась логика редактирования ячеек.
  • При экспорте отчетов в Excel сведения о фильтре для целых чисел с оператором сравнения «Между» неверно отображались на листе.
  • В отчетах исправлена ошибка фильтрации по полю «Часы Всего за пер.».
  • Прочие незначительные исправления и улучшения.

2.49.0

Новые функции и изменения

  • В наборы прав для роли Пользователь добавлены гранулы Таймшиты, Заявки на отсутствия и Заявки на затраты. Тем самым возможно отключение таймшитов, заявок на отсутствия и заявок на затраты для отдельных пользователей в приложении «Моя работа».
  • В наборы прав для роли Пользователь добавлена гранула Ресурсный план, предоставляющая доступ к сведениям о личном ресурсном плане. Сведения доступны через отчеты с типом «Ресурсный план».
  • В стандартный таймшит добавлена команда Создать строки по ресурсному плану. Команда создает пустые строки по проектам и задачам, на которые запланированы какие-либо работы в период таймшита. Команда доступна в расширенной секции меню создания строк.
  • В шаблоны таймшитов добавлена опция Автоматически создавать таймшиты. Таймшиты создаются в момент наступления нового периода, не дожидаясь входа пользователя в систему.
  • В шаблоны таймшитов добавлена опция Автоматически отправлять таймшиты на согласование. Отправка происходит в момент наступления Срока отправки, при условии, что таймшит проходит обязательные правила валидации и что учтено часов не меньше, чем необходимо по расписанию.
  • В маршрутах согласования таймшитов изменена логика опции пропуска (автоматического) согласования. Теперь опция называется «Пропускать согласование, если на все рабочие дни таймшита есть согласованные отсутствия или рабочих дней нет» и выполняет пропуск согласования в двух случаях:
    • На все число часов по расписанию за период таймшита есть согласованные заявки на отсутствия. Например, весь период таймшита пользователь находился в отпуске.
    • Все дни таймшита — выходные, т.е. за период таймшита вообще нет рабочих часов. Например, это может быть «короткий» таймшит, который пришелся на выходные.
  • Добавлена настройка доступности видов работ для пользователей. В карточке пользователя на вкладе Таймшиты доступна опция Ограничить виды работ и настраиваемый список доступных для пользователя видов работ.

Исправления и улучшения

  • Ускорено отображение списка сотрудников в приложении «Команда».
  • Ускорено время схлопывания групп строк в компонентах «Ресурсный план» и «Распределение».
  • Прочие незначительные исправления и улучшения.

2.48.0

Дата релиза: 27.10.2019

Новые функции и изменения

  • В карточку таймшита добавлен индикатор «C оплатой» — показывает число оплачиваемых часов, учтенных в текущем таймшите.
  • В приложении «Моя работа» в группу навигации «Таймшиты» добавлен список «Просрочена отправка» — показывает список просроченных к отправке таймшитов.
  • В приложении «Команда» в списки и график отсутствий добавлен фильтр «Мои подчиненные».
  • В типы отчетов «Клиенты», «Программы» и «Проекты» добавлены прогнозные значения: «Прогноз Часы», «Прогноз Себестоимость» и «Прогноз Рентабельность».
  • В финансовый отчет добавлено представление «Прогноз». Подробнее — https://help.getworkpoint.ru/article/255-pnl.
  • В типы отчетов «Фактические данные», «Ресурсный план» и «Распределение ресурсов» добавлена аналитика «Ресурсный пул».
  • Удален тип отчета «Программы».
  • В панели мониторинга добавлена опция периода (общего периода для всей панели).
  • В приложении «Аналитика» для всех фильтров по периодам дат добавлены новые варианты: «Следующая неделя», «Следующий месяц», «Следующий квартал», «Следующий год», «Последние 7 дней» и «Последние 30 дней».
  • Для панелей мониторинга добавлен тип виджета «Два значения».

Исправления и улучшения

  • В типе отчета «Фактические данные» по строкам отсутствий не отображалась себестоимость — исправлено.
  • Прочие незначительные исправления и улучшения.

2.47.0

Дата релиза: 06.10.2019

Новые функции и изменения

Развитие ресурсного моста (взаимодействия между ресурсным планом проекта и распределением):

  • Добавлен запрос ресурсов из ресурсного плана проекта.
  • В распределении добавлен выбор представления: «Распределение», «С запросами» и «Результат запросов».
  • В распределении добавлено отображение запрошенных часов по ресурсам/проектам для представлений «С запросами» и «Результат запросов».
  • В распределении добавлено принятие/отклонение запрошенных часов.

Подробнее: https://help.getworkpoint.ru/article/275-resource-bridge.

Развитие ресурсного плана проекта:

  • Добавлен выбор единиц планирования: в часах, процентах от расписания или в FTE.
  • Добавлено назначений для всех членов команды (пользователей и ролей), если на задачу назначена роль «Вся команда».
  • По умолчанию ресурсный план открывается на период, включающий текущую дату.

Развитие распределения:

  • Для строк назначений на роль добавлена команда «Заменить на пользователя».
  • Для наборов прав роли «Управление проектами» добавлена новая гранула прав доступа «Замена роли». Назначение — предоставление ресурсному менеджеру ограниченного права на редактирование команды проекта путем замены роли на пользователя.
  • В фильтр добавлены опции: «Показывать неактивных членов команд» и «Показывать неактивные проекты» (по умолчанию — не показываются).

Развитие команды проекта:

  • Добавлены команды строки: «Сделать неактивным» и «Сделать активным». Назначение — исключение члена команды из работы, при сохранении ранее введенных данных ресурсного плана и распределения.
  • Неактивные члены команды недоступны для выбора в таймшитах и назначения на задачи/тарифы проекта. В ресурсном плане и распределении неактивные члены команды показываются только если на них уже были запланированы часы, и в таком случаем наименование члена команды отображается зачеркнутым шрифтом.

Исправления и улучшения

  • В списке задач проекта после добавления колонки значение в ней показывалось только после обновления страницы.
  • Прочие незначительные исправления и улучшения.

2.46.0

Дата релиза: 15.09.2019

Новые функции и изменения

Завершение оптимизации структуры приложений и ролей с целью упрощения работы пользователей и улучшения восприятия информации:

  • Приложения «Кадры» и «Моя команда» объединяются в одно приложение «Команда». Роли «Руководитель» и «Управление кадрами» объединяются в единую роль — «Управление командой».
  • Приложения «Проекты» и «Клиенты» объединяются в одно приложение «Проекты». Роли «Управление проектами» и «Управление клиентами» объединяются в единую роль — «Управление проектами».
  • Компонента «Бронирование ресурсов» (ранее «Распределение») выделяется в отдельное новое приложение «Ресурсы».
  • Гранулы прав доступа на бронирование выделяются в отдельную новую роль «Управление ресурсами».

Финальный набор приложений и соответствующих ролей:

Роль Приложение
Пользователь Моя работа + Аналитика
Управление командой Команда
Управление проектами Проекты
Управление ресурсами Ресурсы
Управление финансами Финансы
Администратор Настройка

Важно! Обновление наборов прав будет выполнено автоматически.

Ресурсные пулы и доступ к распределению ресурсов:

  • Добавляется компонента «Ресурсные пулы» (доступна в приложении «Настройка»). В ресурсном пуле выбирается менеджер и со-менеджеры. Подробнее — https://help.getworkpoint.ru/article/274-resource-pools.
  • В карточки Ролей и Пользователей добавляется выбор ресурсного пула.
  • Для набора прав «Управление ресурсами» добавляется новая область — «Мои пулы». С помощью этой области предоставляется доступ на просмотр и редактирование распределение ресурсов для менеджеров и со-менеджеров соответствующих ресурсных пулов.
  • Интерфейс распределения ресурсов убирается из приложения «Моя команда».
  • Настройка права на просмотр распределения ресурсов убирается их наборов прав для роли «Руководитель». Теперь права необходимо предоставлять через ресурсные пулы.
  • В форму добавления пользователей в команду проекта и в форму фильтрации ресурсов в плане распределения добавляется фильтр по ресурсному пулу.

Развитие приложения «Финансы»:

  • В приложение добавляется общий отчет о прибылях и убытках (P&L). Подробнее — https://help.getworkpoint.ru/article/255-pnl.
  • В общий отчет P&L добавляется фильтр по периоду, клиенту и программе.
  • В отчет P&L добавляется итоговая колонка, если есть разбивка по периодам.

Развитие ресурсного планирования:

  • В ресурсном плане проекта отображаются сведения бронирования ресурсов. Тем самым доступно сравнение забронированных часов с текущим ресурсным планом проекта. Подробнее — https://help.getworkpoint.ru/article/275-resource-bridge.

Прочее:

  • Добавляется расширенный фильтр в список сотрудников в приложении «Команда».
  • В списки клиентов, программ и проектов добавляются новые колонки: «План часы», «План часы за период» (используют данные ресурсных планов).
  • В источники отчетов «Клиенты», «Программы» и «Проекты» добавляются новые колонки: «План часы», «План часы за период», «План себестоимость» и «План себестоимость за период» (используют данные ресурсных планов).

Исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка отображения ресурсного плана проекта для проектов без выбранной даты начала.
  • В плане распределения исправлена ошибка работы в режиме «только чтение».
  • Прочие незначительные исправления и улучшения.


2.45.0

Новые функции и изменения

  • Добавлен тип отчета «Финансовые данные» — аналитика по бюджетным строкам и финансовым операциям проектов.
  • Добавлен тип отчета «Ресурсный план» — аналитика по ресурсным планам проектов в сравнении с фактическими данными.
  • Тип отчета «Ресурсный план-факт» переименован в «Распределение ресурсов» и изменен — теперь это аналитика по распределению ресурсов в сравнении с планом и фактом.
  • Компонента «Планирование ресурсов» переименована в «Распределение» и изменена:
    • Удалено представление «От проекта» и «Факт».
    • Удалена ссылка на компоненту и в приложении «Моя команда».
    • Изменен фильтр — упрощен и ограничивает только список отображаемых ресурсов.
    • Добавлено отображение и распределение часов на членов команд с типом «Роль».
    • Добавлено групповое редактирование ячеек.
    • Добавлена команда строки «Удалить все данные».
    • Изменена ролевая модель — теперь доступ регулируется только гранулой «Распределение ресурсов» с областями «Все» и «Мои подчиненные». При наличии прав на ресурс доступен просмотр и/или планирование по всем проектам, в команду которых включен этот ресурс.
    • Добавлена статья в справке «Общие сведения о планировании ресурсов» — https://help.getworkpoint.ru/article/272-resource-planning
    • Описание распределения ресурсов — https://help.getworkpoint.ru/article/144-resource-planning
  • В список задач в карточке проекта добавлены колонки: «План часы» и «План себестоимость» — только на чтение и показывают суммарные значения на основе ресурсного плана.
  • В тип отчета «Задачи проектов» добавлены колонки: «План часы», «План себестоимость», «План часы за период» и «План себестоимость за период».
  • Обновлена карточка проекта:
    • Команда «Копировать проект» перенесена из карточки в список проектов.
    • Команда «Изменить тип учета проекта» перенесена из карточки проекта в форму свойств.
    • Команды «Свойства» и «Со-менеджеры» убраны с панели действий в карточке проекта.
  • Приложение «Биллинг» переименовано в «Финансы».
  • Приложение «Управление» переименовано в «Кадры».
  • Роль «Биллинг менеджер» переименована в «Управление финансами».

Исправления и улучшения

  • Прочие незначительные исправления и улучшения.