Политика по обновлениям и технической поддержке

Обновления WorkPoint

Мы регулярно выпускаем обновления и улучшения WorkPoint. Частота обновлений — примерно каждые две недели. Установка обновлений происходит автоматически и не требует каких-либо действий от пользователей или администраторов WorkPoint.

Применение тех или иных обновлений для вашего абонента может зависеть от используемой редакции WorkPoint.

Так как WorkPoint— облачная система (Saas), обновления автоматически применяются ко всем абонентам. Возможности отказаться от обновления и продолжить использование устаревшей версии не предусмотрено.

В связи с этим мы ответственно подходим к развитию WorkPoint исходя из принципа «не навреди» для текущих абонентов.

Мы не ведем заказную разработку и не модифицируем WorkPointпод требования конкретного клиента. Мы добавляем в WorkPointтолько функции, которые будут востребованы большинством наших клиентов и которые укладываются в общий вектор развития.

Если вам не хватает какой-либо функции или возможности в WorkPoint — напишите нам в поддержку (support@getworkpoint.ru). Мы фиксируем и рассматриваем все пожелания.

Техническая поддержка

В рамках базовой технической поддержки мы отвечаем на вопросы по настройке и использованию WorkPoint. Направить запрос в поддержку можно письмом по адресу support@getworkpoint.ru. Как правило, мы отвечаем на все запросы в течение рабочего дня, с 10:00 до 19:00 по московскому времени. В некоторых случаях ответ может занять больше времени.