Роли пользователей

WorkPoint построен по ролевому принципу. Роли лежат в основе построения интерфейса, модели прав доступа и базовых бизнес-процессов.

В небольшой команде один человек может совмещать роли. По мере увеличения размера команды закрепление конкретных сотрудников за ролями становится необходимым.

В системе выделяется 6 ролей. Каждая роль позволяет использовать соответствующее приложение. Роль определяет права доступа через соответствующие наборы прав доступа.

Пользователь

Пользователь — это любой сотрудник, выполняющий базовые операции:

  • Заполнение таймшитов.
  • Заполнение заявок на отсутствие.
  • Заполнение заявок на затраты.
  • Согласование поступающих на согласование таймшитов и заявок.
  • Просмотр своей аналитики.

Пользователь использует приложение Моя работа. Если у сотрудника нет других ролей ему будет доступно только одно приложение.

Управление командой

Роль присваивается линейным руководителям (начальник отдела, директор департамента и пр.) и модераторам системы (сотруднику HR-отдела, проектного офиса и пр.).

Роль контролирует и координирует работу команды, выполняя работы:

  • Контроль своевременного заполнения, отправления и согласования таймшитов и заявок.
  • Контроль загрузки и утилизации сотрудников.
  • Модерация системы: принудительное согласование и отклонение сущностей, открытие утвержденных таймшитов и пр.
  • Присвоение и оценка уровня владения навыками.

Для управления командой используется приложение Команда.

Управление проектами

Роль присваивается менеджерам проектов, программ и клиентов, сотрудникам проектного офиса и пр.

Роль отвечает за управление проектами, клиентами и программами:

  • Создание и редактирование клиентов, программ и проектов.
  • Формирование команд, планов задач, ресурсных планов, бюджетов и пр.
  • Контроль показателей.

Для управления проектами используется приложение Проекты.

Управление ресурсами

Роль присваивается ресурсным менеджерам, линейным руководителям, сотрудникам проектного офиса и пр..

Роль отвечает за управление ресурсами:

  • Распределение ресурсов между проектами.
  • Контроль и долгосрочное планирование загрузки ресурсов.

Для управления ресурсами используется приложение Ресурсы.

Управление биллингом

Роль присваивается финансовыми менеджерам, контролерам и пр.

Роль отвечает за управление биллингом:

  • Выставление счетов по T&M проектам.
  • Контроль оплаты по T&M проектам.

Для управления финансами используется приложение Биллинг.

Администратор

Администратор это сотрудник, выполняющий задачи администрирования и настройки системы.

Администратор выполняет операции:

  • Создание пользователей и организационной структуры, настройку прав доступа.
  • Создание и редактирование маршрутов согласования, расписаний, бизнес-правил, дополнительных полей, системных классификаторов и пр.

Администратор использует приложение Настройка.